ГлавнаяНовостиКак изменился бренд застройщика?

Как изменился бренд застройщика?

16 ноября 2022

Рассказали Единому ресурсу застройщиков про то, как изменился бренд компании. Портал провел опрос девелоперов страны и составил список самых ярких и запомнившихся ребрендингов среди российских застройщиков в уходящем году.

Для ГК «КПД-Газстрой» изменения стали возможностью подчеркнуть в визуальной коммуникации позиционирование компании: «Первые по надежности». По итогам 2021 года застройщик получил статус лучшей строительно-монтажной организации Новосибирской области – новый логотип группы компаний отражает эти изменения.

Изменился за последние несколько лет и визуальный облик проектов компании.

Чистая Слобода

Рестайлинг затронул визуальную составляющую и позиционирование проекта. Микрорайон растёт, становится больше, удобнее и современнее. Обновлённый визуальный образ отражает стремление компании к развитию, её новые ценности и преимущества. Задачей новой айдентики стало - сохранить черты старого образа, чтобы не потерять узнаваемость, но при этом привлечь больше внимания потребителей, для которых важна качественная составляющая жилья и придомовой территории, а также эко-ориентация компании.

Изменения коснулись главного слогана микрорайона. Старый слоган: «микрорайон возможностей». Новый слоган: «исключение из правил».

Прежний вариант отлично подходил концепции, с которой стартовал проект. Покупка жилья в новом микрорайоне по доступной цене, в районе с развитой инфраструктурой была хорошей возможностью для тех, кто решил строить семейное счастье в большом городе. Но Чистая Слобода не стоит на месте. Она становится больше, удобнее и современнее, появляются новые преимущества и смыслы. Сегодня Чистая Слобода уже не просто микрорайон, это исключение из правил. Слоган доносит до потребителей новый характер бренда. Он поддерживает образ ключа в логотипе, что делает коммуникацию сильнее и ярче.

Новые проекты

В 2021-2022 гг. застройщик вышел на рынок с двумя новыми проектами, в том числе, в сегменте комфорт-класса.

Визуальные коммуникации ЖК «Тайгинский парк» работают на задачу - создать облик проекта комплексной застройки, о котором будет говорить весь город, как о новой достопримечательности, о динамично развивающейся среде, в которой есть все необходимое для полноценной жизни, о новой доминанте города. Паттерн «/» в логотипе ЖК создает природный образ «елочки», добавляя игривость бренду и эффект экологичности. Тем самым помогая повысить узнаваемость бренда.

Нейминг и айдентика района Околица точно передает характер нового бренда и указывает на месторасположение района. Околица – это живописный, развитый и большой район, где есть всё для счастливой жизни активных людей. В нём приятная, избавленная от шума мегаполиса атмосфера соединится с комфортной городской инфраструктурой, что сделает его по-настоящему душевным местом. BIG IDEA выражает яркое, уникальное и запоминающееся название.

Название дополняет аутентичный слоган, передающий суть и настроение нового бренда: «душевный район». Во фразе зашиты эмоции, которые испытывает потребитель во время и после переезда в новую квартиру: ощущение эйфории, предвкушение нового позитивного этапа в жизни.

Особое внимание привлекает к себе характерная буква «О», олицетворяющая суть торговой марки. В ней тонко зашита метафора: сама буква является центром, а элемент сверху — той самой околицей близ него.

Во всех проектах застройщика открыты продажи квартир в строящихся и сданных домах. Подробнее о наличии квартир – на сайтах проектов и по телефону: +7 (383) 373-97-84.

Возможно, вас заинтересует

Какие проекты застройщика вам интересны?

менеджер по продажам

Денис

менеджер по продажам

Хотите получить выгодное предложение на квартиру? Ответьте на вопросы, и мы подберем для Вас идеальную квартиру со скидкой или акционным предложением от застройщика!

Желаемое количество комнат в квартире:

менеджер по продажам

Денис

менеджер по продажам

Хотите получить выгодное предложение на квартиру? Ответьте на вопросы, и мы подберем для Вас идеальную квартиру со скидкой или акционным предложением от застройщика!

Планируемый бюджет покупки

менеджер по продажам

Денис

менеджер по продажам

Хотите получить выгодное предложение на квартиру? Ответьте на вопросы, и мы подберем для Вас идеальную квартиру со скидкой или акционным предложением от застройщика!

По вашим параметрам найдены подходящие квартиры!

Последний шаг! Оставьте ваши контакты: менеджер застройщика свяжется с вами и ответит на все вопросы о планировках, ценах и спецпредложениях!

Нажимая «отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Готово: 0%

менеджер по продажам

Денис

менеджер по продажам

Хотите получить выгодное предложение на квартиру? Ответьте на вопросы, и мы подберем для Вас идеальную квартиру со скидкой или акционным предложением от застройщика!

Хотите получить выгодное предложение на квартиру? Ответьте на вопросы, и мы подберем для Вас идеальную квартиру со скидкой или акционным предложением от застройщика!

Хотите получить выгодное предложение на квартиру? Ответьте на вопросы, и мы подберем для Вас идеальную квартиру со скидкой или акционным предложением от застройщика!

Спасибо за заявку!