Рассказали Единому ресурсу застройщиков про то, как изменился бренд компании. Портал провел опрос девелоперов страны и составил список самых ярких и запомнившихся ребрендингов среди российских застройщиков в уходящем году.
Для ГК «КПД-Газстрой» изменения стали возможностью подчеркнуть в визуальной коммуникации позиционирование компании: «Первые по надежности». По итогам 2021 года застройщик получил статус лучшей строительно-монтажной организации Новосибирской области – новый логотип группы компаний отражает эти изменения.
Изменился за последние несколько лет и визуальный облик проектов компании.
Рестайлинг затронул визуальную составляющую и позиционирование проекта. Микрорайон растёт, становится больше, удобнее и современнее. Обновлённый визуальный образ отражает стремление компании к развитию, её новые ценности и преимущества. Задачей новой айдентики стало - сохранить черты старого образа, чтобы не потерять узнаваемость, но при этом привлечь больше внимания потребителей, для которых важна качественная составляющая жилья и придомовой территории, а также эко-ориентация компании.
Изменения коснулись главного слогана микрорайона. Старый слоган: «микрорайон возможностей». Новый слоган: «исключение из правил».
Прежний вариант отлично подходил концепции, с которой стартовал проект. Покупка жилья в новом микрорайоне по доступной цене, в районе с развитой инфраструктурой была хорошей возможностью для тех, кто решил строить семейное счастье в большом городе. Но Чистая Слобода не стоит на месте. Она становится больше, удобнее и современнее, появляются новые преимущества и смыслы. Сегодня Чистая Слобода уже не просто микрорайон, это исключение из правил. Слоган доносит до потребителей новый характер бренда. Он поддерживает образ ключа в логотипе, что делает коммуникацию сильнее и ярче.
Новые проекты
В 2021-2022 гг. застройщик вышел на рынок с двумя новыми проектами, в том числе, в сегменте комфорт-класса.
Визуальные коммуникации ЖК «Тайгинский парк» работают на задачу - создать облик проекта комплексной застройки, о котором будет говорить весь город, как о новой достопримечательности, о динамично развивающейся среде, в которой есть все необходимое для полноценной жизни, о новой доминанте города. Паттерн «/» в логотипе ЖК создает природный образ «елочки», добавляя игривость бренду и эффект экологичности. Тем самым помогая повысить узнаваемость бренда.
Нейминг и айдентика района Околица точно передает характер нового бренда и указывает на месторасположение района. Околица – это живописный, развитый и большой район, где есть всё для счастливой жизни активных людей. В нём приятная, избавленная от шума мегаполиса атмосфера соединится с комфортной городской инфраструктурой, что сделает его по-настоящему душевным местом. BIG IDEA выражает яркое, уникальное и запоминающееся название.
Название дополняет аутентичный слоган, передающий суть и настроение нового бренда: «душевный район». Во фразе зашиты эмоции, которые испытывает потребитель во время и после переезда в новую квартиру: ощущение эйфории, предвкушение нового позитивного этапа в жизни.
Особое внимание привлекает к себе характерная буква «О», олицетворяющая суть торговой марки. В ней тонко зашита метафора: сама буква является центром, а элемент сверху — той самой околицей близ него.
Во всех проектах застройщика открыты продажи квартир в строящихся и сданных домах. Подробнее о наличии квартир – на сайтах проектов и по телефону: +7 (383) 373-97-84.






